ВЕРОНИКА БАЛДЖИ, ведущая программы «Утро на Луганск-24»

Первый традиционный вопрос. Как Вам работается на телевидении?

— Для меня это очень интересный опыт. Я первый раз попала в эту сферу и могу сказать, что очень довольна! Пусть где-то мне не хватает знаний и навыков, но я очень надеюсь, что со временем постигну все тонкости этой профессии.

— Это Ваш первый опыт работы на камеру?

— В подобном масштабе да. Раньше были спектакли, где я играла и которые снимались на камеру, но это другое…

— Актерская профессия помогает в работе на телевидении?

— Иногда помогает, иногда мешает. Ведь телевидение и сцена – это две абсолютно разные стези. Мне проще в плане того, что перед камерой я вхожу в образ ведущей, скажем так, играю эту роль (смеется).

— В первое время чувствовалось какое-то стеснение перед камерой?

— Да! Даже скажу так: не столько стеснение, сколько незнание и непонимание того, как повернуться, куда смотреть. Терялась в ракурсах. Плюс ко всему, речь со сцены и речь с экрана – это тоже абсолютно разные вещи. Вот такие мелкие детали порой сбивали с толку (улыбается).

— Тяжело совмещать работу в театре с работой на телевидении?

— Нет. Так как, в основном, мы работаем утренние эфиры, накладок практически не бывает. К тому же, руководство театра, в частности, главный режиссер, идет на компромисс и разрешает иногда чуть-чуть опаздывать. Но я все же стараюсь регулировать время так, чтобы успевать всюду.

— Слишком ли разительна разница между работой на камеру и работой на театральной сцене?

— Да, она очевидна. Схожесть состоит лишь в том, что и там, и там мы общаемся с аудиторией. В театре – со зрителем, на телевидении – с гостями студии. На этом все. Дальше сплошные различия. Потому что это совершенно разные манеры общения, это разная подача, это разный язык, в конце концов. Со сцены театра мы не видим глаз зрителей, мы можем лишь ощущать их энергетику, а в телевизионной студии общение проходит визави: мы видим человека, мы его слушаем, мы поддерживаем с ним беседу, он у нас, как на ладони.

— Кстати, о беседах. Довольно часто гостями Вашей программы являются актеры нашего театра. Каково это – общаться на чужой территории с собственными коллегами?

— Основная трудность – не забывать о том, что телезрители не знают наших театральных коллег настолько же хорошо, насколько их знаем мы

(смеется). Зачастую бывает такое: для нас что-то очевидно, потому что мы по 8-10 часов работаем бок о бок, но для остальных людей это ноу-хау. Вот главное – не забывать, что зрители не знают всего, что знаем друг о друге мы. Многим гостям приходится задавать ряд стандартных вопросов в силу того, что эфирного времени мало, а нам нужно успеть раскрыть информационный повод.

— Легче общаться со своими или с гостями, о которых Вы не знаете ровным счетом ничего?

— Откровенно говоря, легче со своими, но… Так как программу «Утро на Луганск-24» ведут три пары ведущих, я предпочитаю своих театральных коллег «отдавать» тем ребятам, которые не имеют отношения к театру на Оборонной. Чтобы не было разговоров о продвижении собственных интересов (смеется).

— Вопросы, которые следует задавать гостям студии, Вам выдают редакторы программы или Вы импровизируете?

— Да, нам выдают перечень вопросов и все они, как правило, стандартные. В основном, наша программа ситуационная, то есть, посвященная тем или иным событиям и людям. И мы должны вести беседу так, чтобы зритель понимал, кто у нас в студии и о чем повествует наш гость. Однако иногда случается так, что не все вопросы, которые планируются изначально, попадают в эфир. Зачастую имеет место быть некая импровизация.

— И последний вопрос. Ваши ощущения от работы на телевидении?

— Мне очень нравится то, что у меня появилась возможность развиваться и самоусовершенствоваться не только как театральной актрисе, но и как телеведущей.